Как мы делали буктрейлеры

В современном мире видео и интернета заметить новую вышедшую книгу сложно. Наше внимание постоянно приковывают современные медиа — интернет, кино, телевидение, интерактивные компьютерные игры. На чтение книг мы тратим все меньше и меньше нашего времени. Зачастую это так же связано с тем, что о новых книгах в таком плотном потоке интерактива узнать сложно. Кино и компьютерные игры уже давно используют для своей рекламы трейлеры и тизеры — короткие видеоролики рассказывающие о всех достоинствах нового продукта. В начале 2000-х работникам книжного рынка тоже пришло в голову, что и книги можно рекламировать схожим образом. Буктрейлеры появились в 2002 году и свою популярность они обрели благодаря интернет видео сервису — Youtube.

Самым первым роликом, прародителем жанра, был ролик на книгу Кристин Фихан – «Темная симфония»:

После этого буктрейлеры стали обязательным атрибутом каждой хорошей книги выходящей в США или Европе.

В последние годы буктрейлеры стали обязательным атрибутом продвижения книги и в России.

Наша библиотека с ее читателями попытались тоже снять несколько буктрейлеров для любимых детских книг к юбилею Жюля Верна: