В Неделю детской книги проходили мастер классы для обучающихся начальной школы. Творческие мастерские мы посвятили произведениям писателей и поэтов с целью привлечения к чтению, и развитию творческих способностей, фантазии и художественного вкуса детей.
Ребята под руководством школьного библиотекаря и учителя технологии и ИЗО делали различные поделки.
Ученики 1 класса слушали и читали на каникулах стихотворения Агния Барто. Для мастер класса было выбрано стихотворение поэтессы — «Жук»
Мы не заметили жука
И рамы зимние закрыли,
А он живой, он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья…
И я зову на помощь маму:
— Там жук живой!
Раскроем раму!
Поделки из бумаги способствуют формированию творческой личности, у ребенка развивается фантазия и воображение. Детям нравится играть.
Ученики 2 класса накануне прослушали произведение Карнея Чуковского «Айболит», а затем посетили нашу творческую мастерскую на которой из бумаги, ватных дисков и трубочек от туалетной бумаги сделали доктора Айболита. Работа очень увлекательная, требующая терпения и старания. Не все получалось, но ребята очень старались. Собственные поделки вызвали у детей восторг.
Я сегодня сбилась с ног —
У меня пропал щенок.
Два часа его звала,
Два часа его ждала,
За уроки не садилась
И обедать не могла….
Это отрывок из стихотворение Сергея Михалкова, а это отрывок из стихотворения Агнии Барто
Один щенок
Был одинок,
Бродил он
Неприкаянно.
И наконец
Решил щенок:
Найду себе
Хозяина!..
Многие писатели и поэты писали про собак и о собаках. Эти красивые строки про дружбу, преданность, собачью верность, про то, что пёс никогда не бросит человека. Третий класс в нашей творческой мастерской работал с пластилином. Фантазия у ребят разыгралась не на шутку, работы были разные и оригинальные кто — то сделал небольшую композицию, кому-то захотелось вылепить щенка очень похожего на своего, а кто-то слепил необычную собаку. Вот какие замечательные друзья у нас получились!
Вы любите читать книги про динозавров? А играть с динозаврами? Ребята с 4 класса сделали поделки с которыми можно играть.
Как здорово сделать что-то интересное и красивое своими руками!
Научиться создавать; развивать чувство вкуса, воображение, творческое мышление; проявить интерес к работе с бумагой, пластилином.
Участники мастер-классов проявили живой интерес к технологии создания творческих работ. Ребята окунулись в мир творчества, где главное было удовольствие, которое они получили от созданных работ.